Масштабное исследование относительно платных подписок провел среди своих клиентов оператор. Выяснилось, что наибольшей популярностью пользуются подписки на музыку, онлайн-кинотеатры и игровые сервисы.
Исследование проводилось на основе опроса абонентов через диджитал-платформы. В целом, в нем приняли участие более двадцати миллионов пользователей, что дает качественно репрезентативную статистику.
На основе анализа полученных данных оператор выяснил, что среди абонентов с каждым годом все выше интерес к платным подпискам. За последние два года почти половина опрошенных не только начали использовать те или иные подписки, но и подключили новые.
Большинство пользователей подписок оплачивают до двух платных сервисов – это более шестидесяти пяти процентов пользователей. При этом почти каждый пятый использует от трех подписок. А вот тех, кто пользуется от семи платных сервисов по подписке – порядка десяти процентов.
Относительно популярности сервисов по подпискам, музыка и кино лидируют с большим отрывом – порядка тридцати процентов. Занимающая третью строчку категория подписок на игровые сервисы интересна немногим более восьми процентам пользователей.