Копить бонусные баллы за использование сервисов сотовой связи теперь недоступно. Оператор изменил правила программы лояльности, и теперь баллы зачисляются только за покупки по брендированным картам, и за услуги фиксированной связи.
Программа бонусов от МТС ранее предлагала возможность получать баллы за использование сотовой связи, стационарные услуги для дома, покупки в магазинах оператора. При этом по отдельным направлениям предлагались повышенные бонусные зачисления.
Регистрация также была доступна для любого сотового номера оператора. Теперь можно стать новым участником только при выпуске брендированной банковской карточки, или при подключении домашних сервисов. Последнее не относится к пакетам конвергентных предложений.
Всем остальным клиентам, компания рекомендует подключить программу получения кэшбэка. Она позволяет получать бонусы на мобильный счет за покупку товаров в интернете, если их совершать, используя переход с сайта МТС.
Все участники программы смогут использовать новые, и уже накопленные баллы на прежних условиях. Их можно поменять не только на услуги от оператора, но и на дополнительные привилегии от партнеров.
МТС сокращает возможности бонусной программы
10 сентября 2018
МТС сокращает возможности бонусной программы
Другие новости
Yota меняет стоимость роуминга
14 ноября 2023
МТС представил услугу “Группа для близких”
28 сентября 2023
Ещё почитать
МТС заявление на замену сим-карты для юридических лиц
13 декабря 2023
Михаил Сумин
Билайн – баланс модема
23 июня 2023
Михаил Сумин
Не работает сим-карта Теле2 во втором слоте
5 апреля 2023
Михаил Сумин
Отключить меню сим-карты на Андроид
22 декабря 2022
Михаил Сумин
Как набрать в сотовом добавочный номер
10 ноября 2022
Михаил Сумин