Сотовый оператор предлагает пользователям таргетированных рекламных рассылок новый инструмент для повышения их эффективности. Теперь можно принять участие в аукционе, и получить право приоритетного использования рассылки наибольшему числу пользователей.
Принцип аукциона довольно простой, и пользователь, предложивший наибольшую ставку, получит право первоочередной рассылки таргетированной рекламы. Таким образом, есть возможность отправки рекламы наибольшему числу контактов.
Аналогичная схема часто применяется относительно рекламы в интернет. МегаФон отправляет таргетированные рассылки только на те номера, абоненты которых согласились на их получение. За месяц такой абонент получает не более двух рассылок.
У пользователей “умной” рекламы от МегаФон также есть возможность пользоваться стандартными условиями. Для них отправка таргетированной рекламы будет проводиться в порядке очереди.
Сервис позволяет производить рассылки на номера определенных пользователей, выбирая по расположению и интересам получателей. Недавно оператор запустил сервис для всех предпринимателей, а не только корпоративных клиентов МегаФон.