Сотовый оператор предлагает пользователям таргетированных рекламных рассылок новый инструмент для повышения их эффективности. Теперь можно принять участие в аукционе, и получить право приоритетного использования рассылки наибольшему числу пользователей.
Принцип аукциона довольно простой, и пользователь, предложивший наибольшую ставку, получит право первоочередной рассылки таргетированной рекламы. Таким образом, есть возможность отправки рекламы наибольшему числу контактов.
Аналогичная схема часто применяется относительно рекламы в интернет. МегаФон отправляет таргетированные рассылки только на те номера, абоненты которых согласились на их получение. За месяц такой абонент получает не более двух рассылок.
У пользователей “умной” рекламы от МегаФон также есть возможность пользоваться стандартными условиями. Для них отправка таргетированной рекламы будет проводиться в порядке очереди.
Сервис позволяет производить рассылки на номера определенных пользователей, выбирая по расположению и интересам получателей. Недавно оператор запустил сервис для всех предпринимателей, а не только корпоративных клиентов МегаФон.
МегаФон запустил аукцион рекламных рассылок
15 мая 2018
МегаФон запустил аукцион рекламных рассылок
Другие новости
МТС предлагает ускорить 4G интернет
10 марта 2025
Т2: контроль утечек данных становится все популярнее
28 января 2025
Билайн отменяет доплаты в Крыму
27 ноября 2024
Новости других регионов
МТС улучшили популярные тарифы
21 октября 2025
К семье МегаФон можно подключить номера любого региона
27 октября 2025
МегаФон: мужчины решительнее в смене оператора
31 октября 2025
Билайн платит за привлечение новых бизнес-клиентов
27 октября 2025
Для большой семьи: МегаФон запускает уникальный тариф
30 октября 2025
Ещё почитать
Возврат платежа МегаФон
12 августа 2025
Михаил Сумин
Тарифы МТС без абонентской платы
12 августа 2025
Михаил Сумин
Сравнение сотовых тарифов
12 августа 2025
Михаил Сумин
Управление номерами МТС
12 августа 2025
Михаил Сумин
Перейти с сохранением номера на МТС
12 августа 2025
Михаил Сумин