Сотовый оператор предлагает пользователям таргетированных рекламных рассылок новый инструмент для повышения их эффективности. Теперь можно принять участие в аукционе, и получить право приоритетного использования рассылки наибольшему числу пользователей.
Принцип аукциона довольно простой, и пользователь, предложивший наибольшую ставку, получит право первоочередной рассылки таргетированной рекламы. Таким образом, есть возможность отправки рекламы наибольшему числу контактов.
Аналогичная схема часто применяется относительно рекламы в интернет. МегаФон отправляет таргетированные рассылки только на те номера, абоненты которых согласились на их получение. За месяц такой абонент получает не более двух рассылок.
У пользователей “умной” рекламы от МегаФон также есть возможность пользоваться стандартными условиями. Для них отправка таргетированной рекламы будет проводиться в порядке очереди.
Сервис позволяет производить рассылки на номера определенных пользователей, выбирая по расположению и интересам получателей. Недавно оператор запустил сервис для всех предпринимателей, а не только корпоративных клиентов МегаФон.
МегаФон запустил аукцион рекламных рассылок
15 мая 2018
МегаФон запустил аукцион рекламных рассылок
Другие новости
Yota меняет стоимость роуминга
14 ноября 2023
МТС представил услугу “Группа для близких”
28 сентября 2023
Ещё почитать
МТС заявление на замену сим-карты для юридических лиц
13 декабря 2023
Михаил Сумин
Билайн – баланс модема
23 июня 2023
Михаил Сумин
Не работает сим-карта Теле2 во втором слоте
5 апреля 2023
Михаил Сумин
Отключить меню сим-карты на Андроид
22 декабря 2022
Михаил Сумин
Как набрать в сотовом добавочный номер
10 ноября 2022
Михаил Сумин