Сотовый оператор предлагает пользователям таргетированных рекламных рассылок новый инструмент для повышения их эффективности. Теперь можно принять участие в аукционе, и получить право приоритетного использования рассылки наибольшему числу пользователей.
Принцип аукциона довольно простой, и пользователь, предложивший наибольшую ставку, получит право первоочередной рассылки таргетированной рекламы. Таким образом, есть возможность отправки рекламы наибольшему числу контактов.
Аналогичная схема часто применяется относительно рекламы в интернет. МегаФон отправляет таргетированные рассылки только на те номера, абоненты которых согласились на их получение. За месяц такой абонент получает не более двух рассылок.
У пользователей “умной” рекламы от МегаФон также есть возможность пользоваться стандартными условиями. Для них отправка таргетированной рекламы будет проводиться в порядке очереди.
Сервис позволяет производить рассылки на номера определенных пользователей, выбирая по расположению и интересам получателей. Недавно оператор запустил сервис для всех предпринимателей, а не только корпоративных клиентов МегаФон.
МегаФон запустил аукцион рекламных рассылок
15 мая 2018
МегаФон запустил аукцион рекламных рассылок

Другие новости

МТС предлагает ускорить 4G интернет
10 марта 2025

Т2: контроль утечек данных становится все популярнее
28 января 2025

Билайн отменяет доплаты в Крыму
27 ноября 2024
Ещё почитать

Возврат платежа МегаФон
12 августа 2025
Михаил Сумин

Тарифы МТС без абонентской платы
12 августа 2025
Михаил Сумин

Сравнение сотовых тарифов
12 августа 2025
Михаил Сумин

Управление номерами МТС
12 августа 2025
Михаил Сумин

Перейти с сохранением номера на МТС
12 августа 2025
Михаил Сумин